Сбор сведений о конкурирующих структурах – необходимая часть бизнеса. Ни один маркетолог без такого рода данных не возьмется предсказать успех любой из акций компании. Что за секреты есть у конкурента в виде спрятанных козырей? Какие его слабые стороны вы можете использовать в свою пользу? О чем вы сможете договориться с ним на переговорах, и какие аргументы для этого использовать?
Конечно же, для этого важна информация – та самая, которая правит миром. Нужна она также и для того, чтобы узнать всю подноготную ваших новых компаньонов, о которых вы пока имеете очень мало информации. Особенно, если они предлагают выгодный совместный проект.
Специалисты детективного агентства «VIP.Info» осуществят сбор информации о компании, которая вас интересует, а также обработают данные и при необходимости сделают их анализ.
Заказать услугу